Создатели школы — авторы образовательных проектов «Пять с плюсом» и «Точка притяжения».
«Пять с плюсом» — курсы подготовки к ЕГЭ, ОГЭ
2008
2018
2022
«Точка притяжения» — частная начальная школа на Крестовском
«Сверхновая школа» — новая частная школа в Охта Парке
«Пять с плюсом» — старшая школа
2013
в построении частных школ
14 лет
Наш опыт
14 лет в построении частных школ
«Пять с плюсом» — курсы подготовки к ЕГЭ, ОГЭ
«Точка притяжения» — частная начальная школа на Крестовском
«Сверхновая школа» — новая частная школа в Охта Парке
«Пять с плюсом» — старшая школа
Проектная деятельность
Наш опыт
14 лет в построении частных школ
«Пять с плюсом» — курсы подготовки к ЕГЭ, ОГЭ
«Точка притяжения» — частная начальная школа на Крестовском
«Сверхновая школа» — новая частная школа в Охта Парке
«Пять с плюсом» — старшая школа
Проектная деятельность
Наш опыт
Создатели школы — авторы образовательных проектов «Пять с плюсом» и «Точка притяжения».
«Пять с плюсом» — курсы подготовки к ЕГЭ, ОГЭ
2008
2018
2022
«Точка притяжения» — частная начальная школа на Крестовском
«Сверхновая школа» — новая частная школа в Охта Парке
Опыт в построении частных школ
14 лет
Расположение
Школа расположена на территории всесезонного курорта «Охта Парк» в деревне Мистолово.
На машине от КАД Санкт-Петербурга
15 минут
30 минут
Трансфер от станций метро
Парнас
Девяткино,
Расположение
Школа расположена на территории всесезонного курорта «Охта Парк» в деревне Мистолово.
На машине от КАД Санкт-Петербурга
15 минут
30 минут
Трансфер от станций метро
Гражданский проспект,
Парнас,
Девяткино,
Проспект Просвещения.
Расположение
Школа расположена на территории всесезонного курорта «Охта Парк» в деревне Мистолово.
На машине от КАД Санкт-Петербурга
15 минут
30 минут
Трансфер от станций метро
Парнас
Девяткино,
Район с собственным микроклиматом и ощущением пригорода
Благоустроенная охраняемая территория с видеонаблюдением
Район с собственным микроклиматом и ощущением пригорода
Благоустроенная охраняемая территория с видеонаблюдением
Район с собственным микроклиматом и ощущением пригорода
Благоустроенная охраняемая территория с видеонаблюдением
На чём основан наш образовательный подход
Развивающее обучение
Урок в Сверхновой – это пространство открытого общения. В основе лежат постановка проблемы, исследование и поиски различных способов решения. Ребёнок вовлекается в разные виды деятельности, игры и дискуссии, обогащает творческое воображение, мышление, память и речь
Проектная деятельность
Процесс сравнения учебных достижений учащегося с четко определенными критериями Такой вид оценивания позволяет ученику понимать результат своей работы, планировать и корректировать свою учебную деятельность, проводить самоанализ и рефлексию.
Придерживаемся ФГОС
Придерживаемся Федерального государственного образовательного стандарта. Следим за дисциплиной: у нас есть сформулированные правила и принципы, которые мы многократно проговариваем с учениками.
Персонализация образования
Дети учатся выстраивать собственную образовательную траекторию, чтобы стать «хозяином» своего обучения и нести за него ответственность.
Критериальная система оценивания
Кураторство учеников заключается в совместной разработке индивидуальных образовательных траекторий, формировании портфолио, индивидуальных и групповых консультациях, анализе способностей и склонностей, поддержке в процессах профессионального самоопределения и разрешении проблемных ситуаций
Формирует у школьников компетенции и навыки необходимые для успеха в 21 веке: исследовательское мышление, инициатива и предпринимательство, эмоциональный интеллект, коммуникационные навыки, анти-хрупкость, навыки сотрудничества, адаптивность, критическое мышление, самоорганизация, ответственность, экологическое мышление и др
Программа кураторства
На чём основан наш образовательный подход
Развивающее обучение
Урок в Сверхновой – это пространство открытого общения. В основе лежат постановка проблемы, исследование и поиски различных способов решения. Ребёнок вовлекается в разные виды деятельности, игры и дискуссии, обогащает творческое воображение, мышление, память и речь
Программа наставничества
Кураторство учеников заключается в совместной разработке индивидуальных образовательных траекторий, формировании портфолио, индивидуальных и групповых консультациях, анализе способностей и склонностей, поддержке в процессах профессионального самоопределения и разрешении проблемных ситуаций
Проектная деятельность
Формирует у школьников компетенции и навыки необходимые для успеха в 21 веке: исследовательское мышление, инициатива и предпринимательство, эмоциональный интеллект, коммуникационные навыки, анти-хрупкость, навыки сотрудничества, адаптивность, критическое мышление, самоорганизация, ответственность, экологическое мышление и др
Придерживаемся ФГОС
Придерживаемся Федерального государственного образовательного стандарта. Следим за дисциплиной: у нас есть сформулированные правила и принципы, которые мы многократно проговариваем с учениками.
Персонализация образования
Дети учатся выстраивать собственную образовательную траекторию, чтобы стать «хозяином» своего обучения и нести за него ответственность.
Критериальная система оценивания
Процесс сравнения учебных достижений учащегося с четко определенными критериями Такой вид оценивания позволяет ученику понимать результат своей работы, планировать и корректировать свою учебную деятельность, проводить самоанализ и рефлексию.
На чём основан наш образовательный подход
Развивающее обучение
Урок в Сверхновой – это пространство открытого общения. В основе лежат постановка проблемы, исследование и поиски различных способов решения. Ребёнок вовлекается в разные виды деятельности, игры и дискуссии, обогащает творческое воображение, мышление, память и речь
Проектная деятельность
Формирует у школьников компетенции и навыки необходимые для успеха в 21 веке: исследовательское мышление, инициатива и предпринимательство, эмоциональный интеллект, мышление и др.
Программа кураторства
Кураторство учеников заключается в совместной разработке индивидуальных образовательных траекторий, формировании портфолио, индивидуальных и групповых консультациях, анализе способностей и склонностей, поддержке в процессах профессионального самоопределения и разрешении проблемных ситуаций.
Придерживаемся ФГОС
Придерживаемся Федерального государственного образовательного стандарта. Следим за дисциплиной: у нас есть сформулированные правила и принципы, которые мы многократно проговариваем с учениками.
Персонализация образования
Дети учатся выстраивать собственную образовательную траекторию, чтобы стать «хозяином» своего обучения и нести за него ответственность.
Критериальная система оценивания
Процесс сравнения учебных достижений учащегося с четко определенными критериями Такой вид оценивания позволяет ученику понимать результат своей работы, планировать и корректировать свою учебную деятельность, проводить самоанализ и рефлексию.
Поступление
В младшую школу
В старшую школу
Зачисление
04
01
Собеседование ребёнка с психологом
02
Собеседование с родителями
03
Зачисление
01
Собеседование ребёнка с психологом
02
Академическое тестирование
03
Собеседование с родителями
04
Зачисление
Поступление
В младшую школу
В старшую школу
Зачисление
04
01
Собеседование ребёнка с психологом
02
Собеседование с родителями
03
Зачисление
01
Собеседование ребёнка с психологом
02
Академическое тестирование
03
Собеседование с родителями
04
Зачисление
Стоимость обучения
85 000
₽
в месяц
Оставить заявку на
День открытых дверей
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку личных данных в соответствии с пользовательским соглашением.