Урок в Сверхновой – это пространство открытого общения. В основе лежат постановка проблемы, исследование и поиски различных способов решения.
Ребёнок вовлекается в разные виды деятельности, игры и дискуссии, обогащает творческое воображение, мышление, память и речь.
Процесс сравнения учебных достижений учащегося с четко определенными критериями.
Такой вид оценивания позволяет ученику понимать результат своей работы, планировать и корректировать свою учебную деятельность, проводить самоанализ и рефлексию.
Формирует у школьников компетенции и навыки необходимые для успеха в 21 веке:
исследовательское мышление, инициатива и предпринимательство, эмоциональный интеллект, коммуникационные навыки, анти-хрупкость, навыки сотрудничества, адаптивность, критическое мышление, самоорганизация, ответственность, экологическое мышление и др
Дети учатся выстраивать собственную образовательную траекторию, чтобы стать «хозяином» своего обучения и нести за него ответственность.
Кураторство учеников заключается в совместной разработке индивидуальных образовательных траекторий, формировании портфолио, индивидуальных и групповых консультациях, анализе способностей и склонностей, поддержке в процессах профессионального самоопределения и разрешении проблемных ситуаций
Придерживаемся Федерального государственного образовательного стандарта.
Следим за дисциплиной: у нас есть сформулированные правила и принципы, которые мы многократно проговариваем с учениками.