СВЕДЕНИЯ О МИБЦ (МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР):
1. Помещения МИБЦ:
Зона для проведения занятий/ фотозона
Переговорная/ зал для презентаций
Зона для самостоятельной работы
Помещение типографии
Зона хранения фонда
Служебное помещение
2. Техническое оснащение:
Система автоматизации книговыдачи и учета на базе RFID-технологии
Электронный web-каталог
4 граффические станции
18 ноутбуков
2 телевизионные панели для презентаций
Фотооборудование
1 цветной МФУ, 2 чернобелых МФУ, плоттер для широкоформатной печати
Аудиосистема (Калонки, микрофон, пульт)
3. Фонд МИБЦ:
Учебный фонд: 8000
Методическая литература: 500
Художественная литература: 1000
Научно-популярная литература: 500
Справочная литература: 100
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧЕБНЫХ КЛАССАХ:
1. Класс младшей школы.
16 посадочных мест
Рабочее место учителя
Шкафы для хранения личных вещей учеников
Проектор
Магнитно-маркерная доска
2. Класс старшей школы.
20 посадочных мест
Рабочее место учителя
Шкафы для хранения личных вещей учеников
Проектор
Магнитно-маркерная доска
3. Специальные классы
Арт-кабинет
Фаблаб
Кулинариум
Гончарная мастерская
Ювелирная мастерская
Швейная мастерская
Музыкальный класс и студия звукозаписи
Класс робототехники
Малый гимнастический зал
Спортивный зал
2 игровые комнаты
Лаборатория по физике
Лаборатория по химии
Лаборатория по биологии
СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ:
В 2022-2023 в ОАНО «Сверхновая школа» рациональное сбалансированное питание обучающихся и сотрудников школы организовано в соответствии с соответствующими требованиями нормативов СанПин,
Под рациональным сбалансированным питанием понимается питание, в котором предусматривается максимальное разнообразие рациона, включающего белки, углеводы, аминокислоты, витамины, минеральные соли и микроэлементы при соблюдении оптимального режима приема пищи, с учетом адекватной технологической и кулинарной обработки продуктов в целях сохранения исходной пищевой ценности, сохранности и вкусовых достоинств, а также соответствие калорийности питания (калорийности) рациону возрастным нормам детей и подростков и взрослых;
Завтрак осуществляется в два приема: первый завтрак c 08.45 до 09.10
Второй завтрак после второго урока
Обед осуществлялся в одну смену с 12.40 до 13.10
Полдник осуществлялся в одну смену с 15.40 до 16.00 (у младшей школы)
В любое время у обучающихся школы есть доступ к питьевой холодной и горячей воде, чаю.
В школе с 09.30 до 18.00 работает буфет для организации дополнительного питания детей, подростков и сотрудников, а также гостей школы. В меню буфета предусмотрены булочные изделия, кондитерские изделия без крема, фрукты и овощи, морсы и соки.
Стоимость питания рассчитывается на 1 ученика.
Варианты питания для классов:
0 -4 классы: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.
5-7 классы: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.
8-11 классы: завтрак, второй завтрак, обед.
Еженедельно на портале школы будут публиковаться в меню на неделю на официальном телеграмм – канале «Сверхновая школа».
Формируется двухнедельное меню, разработанное на основе содержания пищевых веществ и дозовых норм, и предлагаем санитарно-эпидемиологическое заключение по санитарным правилам и нормам СанПиН 2.4.5.2409-08.
Для наших учеников предусмотрена возможность индивидуального выбора блюд согласно медицинским показаниям (аллергии, непереносимости некоторых продуктов и т.д.).
Завтрак состоит из закусок, горячих блюд и горячих напитков, овощей и фруктов.
Обед включает закуску, первое, второе (основное горячее блюдо из мяса, рыбы или птицы). В качестве закуски используется салат из огурцов, помидоров, свежей или квашеной капусты, моркови, свеклы и т.п., с добавлением свежей зелени. Допускаем использование порционных овощей (дополнительный гарнир) в качестве закусок. Для улучшения вкуса в салате свежие или сухие фрукты: яблоки, чернослив, изюм.
Полдник включает напиток (компоты, морсы, кисели, соки) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, фрукты.
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ:
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. В школе установлена система контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к запрещенным ресурсам Интернет.